Четверг, 26.12.2024, 06:15,
3.147.78.185

СП ГБОУ СОШ № 9 г. о. Чапаевск Самарской области. Детский сад № 23 "УЛЫБКА" © (обучение в СП ведётся на русском языке)

МЕНЮ САЙТА
Электронные услуги
в сфере образования

Зачисление в дошкольное образовательное учреждение
Переводчик сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users ONline
Погода
Посетите
Новости
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Закладки

Вот так мы живём

Организация жизни и деятельности детей в детском саду определяется "Режимом дня", который имеет свои особенности. 
 

  Утренний отрезок времени (с 7-ми до 9-ти) включает традиционные для дошкольного образовательного учреждения режимные моменты. В этот же период воспитатель проводит индивидуальную и подгрупповую коррекционную работу с детьми по рекомендациям специалистов.

    В 9.00 начинается непосредственная образовательная деятельность. Учитель-логопед и воспитатель работают с подгруппами детей параллельно. Подгруппы формируются с учётом уровня развития детей и имеют подвижный состав.

  Непосредственная образовательная деятельность распределена в течение дня и недели с учётом допустимой нагрузки на ребенка. Для предупреждения переутомления детей, непосредственная образовательная деятельность, требующая умственного напряжения, происходит смена деятельности. Например, если учитель-логопед работает с первой подгруппой по реализации образовательной области "Познание", воспитатель со второй подгруппой детей реализует образовательную область "Художественное творчество". После десятиминутного перерыва подгруппы меняются.

  Далее учитель-логопед проводит индивидуальную коррекционную работу с каждым ребенком.

  В оставшееся время до прогулки заполнено самостоятельной деятельностью детей. Для этого подбираются игры, упражнения, которые им знакомы и хорошо освоены по содержанию и способу действия. Далее дети выходят на прогулку, в процессе которой оздоровительные задачи решаются за счет специально подобранных упражнений и игр, а коррекционные при целенаправленном наблюдении за явлениями природы, животными и птицами, растениями. Педагогами проводятся экскурсии, наблюдения, опыты, дидактические и сюжетно-ролевые игры, игры с правилами.

  После активной деятельности дети обедают, а затем готовятся к дневному сну. Для того, чтобы ребенок при засыпании испытывал спокойные положительные эмоции, детям предлагают послушать с закрытыми глазами записи звуков леса или небольшие фрагменты специально подобранных художественных произведений.

  Пробуждение детей проходит постепенно, воспитатель обеспечивает плавный выход детей из сна. После того как большинство детей проснулись - проводится "гимнастика пробуждения", позволяющая постепенно разогреть мышцы и поднять настроение.

  Во второй половине дня распорядок строится следующим образом: игры, полдник, непосредственная организованная деятельность, "коррекционный час" (воспитатель проводит индивидуальные занятия или с малой подгруппой детей по тетради взаимодействия учителя – логопеда), самостоятельная деятельность детей. Затем дети собираются на вечернюю прогулку.

  Для предупреждения гиподинамии в «Режиме дня» предусмотрены различные формы двигательной активности: игры различной подвижности, гимнастика, музыкальные минутки, динамические паузы, разминки и т. д.

  Каждую последнюю среду месяца проводится «День здоровья», на котором дети в процессе игры получают знания о строении организма, учатся заботиться о здоровье.

  В зимнее и весеннее время (в начале января и в конце марта) проводятся «Неделя игр и развлечений». Детей ждут музыкальные и спортивные развлечения, забавы и игры, различные викторины и конкурсы, театральные постановки и «День сказок» и др.. Для детей старших групп организуется туризм.