Электронные услуги в сфере образования
Зачисление в дошкольное образовательное учреждение
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Проект "Как правильно перейти дорогу"
1. Название проекта: Как правильно перейти дорогу.
2. Тематическое поле: правила дорожного движения.
3. Проблема: мы не знаем, как правильно перейти дорогу.
4.1 Цель проекта для дошкольников | 4.2 Цель работы над проектом для воспитателя
| Узнать правила дорожного движения для пешеходов и автомобилей | Познакомить дошкольников с основными правилами дорожного движения | 5.1 Задачи работы над проектом для дошкольников | 5.2 Задачи работы над проектом для воспитателя | 1.а) узнать кто, когда и для чего придумал автомобиль;
б) чем отличаются современные автомобили от старинных;
в) какие виды наземного транспорта существуют и каково их назначение;
г) какие положительные и отрицательные стороны имеет изобретение автомобили;
д) что придумали люди для того, чтобы на дороге случалось как можно меньше аварий.
| 1. Способствовать формированию умения получать информацию из разных источников, использовать её в повседневной жизни. | 2. Составить для малышей памятку «Знай сигналы светофора». | 2. Организовать экскурсию к проезжей части с целью наблюдения за работой светофора, инспектора ГИБДД. | 3. Составить кроссворд «Осторожно, дорога!» |
| 4. Изготовить кадры для рисованного мультфильма. | 4. Создать условия для творческого самовыражения воспитанников. | 5. Составить для родителей вопросы викторины «Безопасная дорога». | 5. Развитие готовности детей к социальному взаимодействию. | 6. Оформить альбом для малышей «Такие разные автомобили». |
| 7. Оформить стенгазету «Дорожная азбука». |
| 8. Изготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дорожный патруль», «Проезжая часть», «Автобус» |
| 6.1 Описание продукта, полученного детьми в результате выполнения проекта. | 6.2 Описание результата работы детей над проектом, полученного воспитателем. | 1. Изготовить памятку для малышей «Знай сигналы светофора». | 1. Сформированные знания о сигналах светофора. | 2. Составление для родителей викторины «Безопасная дорога». | 2. Основы ключевых компетентностей: коммуникативной, информационной. | 3. Оформление альбома с рисунками для малышей «Такие разные автомобили». | 3. Готовить к сотрудничеству. | 4. Составление кроссворда «Осторожно, дорога!». | 4. Сформированные представления о ПДД. | 5. Изготовление стенгазеты «Дорожная азбука». |
| 6. Рисованный мультфильм «Как правильно и безопасно переходить улицу». |
| 7. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Дорожный патруль», «Проезжая часть», «Автобус». |
|
7. Тип проекта: информационный.
8. Разделы программы, содержание которых включено в проект:
8.1 Основной раздел программы.
Раздел | Тема | Ознакомление с окружающим. Ребёнок входит в мир социальных отношений | Рукотворный мир (основы безопасности). Ребёнок в мире технических предметов. |
8.2 Другие разделы. Раздел | Тема | - умственное воспитание | - познавательная, исследовательская деятельность
| - трудовое воспитание | - ручной труд
| - игра | - игровое творчество
| - художественная литература | - произведения по теме
| - нравственное воспитание | - культура поведения, межличностные отношения
|
9. Количество дошкольников, участвующих в проекте - 15 человек.
10. Материально - технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:
- кто : дошкольники, воспитатели, родители, инспектор ГИБДД, эстет.
- что: альбомы, фотографии, интернет - материалы, книги.
11. Планируемое время, деятельность детей и воспитателя на разных этапах проекта:
Этап |
Содержание деятельности детей на различных этапах проекта | Содержание деятельности воспитателя на различных этапах проекта | Поисковый этап | - совместные поиск и постановка проблемы и цели - определение продуктов проектирования - определение названия проекта
| Аналитический этап | - совместный анализ имеющейся информации по теме проекта - определение того, что ещё неизвестно - сбор и изучение недостающей информации - совместное планирование предстоящих действий
| Практический этап | - изучение основных правил дорожного движения для пешеходов и автомобилей - участие в играх, занятиях, викторинах, беседах, экскурсиях, встречах -
составление кроссворда «Осторожно, дорога!», викторины для родителей
«Безопасная дорога», оформление альбома «Такие разные автомобили»,
изготовление памятки «Знай сигналы светофора», стенгазеты «Дорожная
азбука», рисованного мультфильма «Как правильно и безопасно переходить
улицу», атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Дорожный патруль», «Проезжая
часть», «Автобус».
| - создание условий для изучения детьми нужной информации - оказание помощи детям в случае необходимости - проведение тематического занятия «Путешествие по городу» - проведение тематического занятия «Учите правила дорожного движения».
| Презентационный этап | - совместное обсуждение и подготовка презентационных материалов - презентация проекта
| Контрольный этап | - совместное обсуждение полученных результатов - совместная оценка качества полученного продукта и действий детей в ходе реализации проекта
|
12. Форма проведения презентации: сюжетно - ролевая игра.
13. Критерии оценки выполнения проекта:
13.1 интерес детей к исследовательской проблеме;
13.2 наличие сформированных умений в повседневной жизни ребёнка;
13.3 наличие умения устанавливать взаимосвязь рассматриваемой темы с ранее изученным;
13.4 ярко выраженная потребность в последующем углублении и уточнении информации по теме проекта
13.5 умение устанавливать необходимые контакты для решения возникающих проблем.
|