Пятница, 03.05.2024, 02:09,
18.224.44.108

СП ГБОУ СОШ № 9 г. о. Чапаевск Самарской области. Детский сад № 23 "УЛЫБКА" © (обучение в СП ведётся на русском языке)

МЕНЮ САЙТА
Электронные услуги
в сфере образования

Зачисление в дошкольное образовательное учреждение
Переводчик сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users ONline
Погода
Посетите
Новости
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Закладки

Проект "Как правильно перейти дорогу"

1. Название проекта: Как правильно перейти дорогу.

2. Тематическое поле: правила дорожного движения.

3. Проблема: мы не знаем, как правильно перейти дорогу.

4.1 Цель проекта для дошкольников  4.2 Цель работы над проектом для воспитателя
 Узнать правила дорожного движения для пешеходов и автомобилей Познакомить дошкольников с основными правилами дорожного движения
 5.1 Задачи работы над проектом для дошкольников 5.2 Задачи работы над проектом для воспитателя
 1.а) узнать кто, когда и для чего придумал автомобиль;

б) чем отличаются современные автомобили от старинных;

в) какие виды наземного транспорта существуют и каково их назначение;

г) какие положительные и отрицательные стороны имеет изобретение автомобили;

д) что придумали люди для того, чтобы на дороге случалось как можно меньше аварий.
1. Способствовать формированию умения получать информацию из разных источников, использовать её в повседневной жизни. 
 2. Составить для малышей памятку «Знай сигналы светофора». 2. Организовать экскурсию к проезжей части с целью наблюдения за работой светофора, инспектора ГИБДД.
 3. Составить кроссворд «Осторожно, дорога!»
 4. Изготовить кадры для рисованного мультфильма. 4. Создать условия для творческого самовыражения воспитанников.
 5. Составить для родителей вопросы викторины «Безопасная дорога». 5. Развитие готовности детей к социальному взаимодействию.
 6. Оформить альбом для малышей «Такие разные автомобили».
 7. Оформить стенгазету «Дорожная азбука».
 8. Изготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дорожный патруль», «Проезжая часть», «Автобус»
 6.1 Описание продукта, полученного детьми в результате выполнения проекта. 6.2 Описание результата работы детей над проектом, полученного воспитателем.
 1. Изготовить памятку для малышей «Знай сигналы светофора». 1. Сформированные знания о сигналах светофора.
 2. Составление для родителей викторины «Безопасная дорога». 2. Основы ключевых компетентностей: коммуникативной, информационной.
 3. Оформление альбома с рисунками для малышей «Такие разные автомобили». 3. Готовить к сотрудничеству.
 4. Составление кроссворда «Осторожно, дорога!». 4. Сформированные представления о ПДД.
 5. Изготовление стенгазеты «Дорожная азбука».
 6. Рисованный мультфильм «Как правильно и безопасно переходить улицу».
 7. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Дорожный патруль», «Проезжая часть», «Автобус».


7. Тип проекта: информационный.


8. Разделы программы, содержание которых включено в проект:


8.1 Основной раздел программы.

Раздел Тема
 Ознакомление с окружающим. Ребёнок входит в мир социальных отношений Рукотворный мир (основы безопасности). Ребёнок в мире технических предметов.

8.2 Другие разделы.

 Раздел Тема
 - умственное воспитание  - познавательная, исследовательская деятельность
 - трудовое воспитание  - ручной труд
 - игра  - игровое творчество
 - художественная литература - произведения по теме
 - нравственное воспитание  - культура поведения, межличностные отношения

9. Количество дошкольников, участвующих в проекте - 15 человек.

10. Материально - технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта:


- кто : дошкольники, воспитатели, родители, инспектор ГИБДД, эстет.

- что: альбомы, фотографии, интернет - материалы, книги.

11. Планируемое время, деятельность детей и воспитателя на разных этапах проекта:

Этап


Содержание деятельности детей на различных этапах проекта

Содержание деятельности воспитателя на различных этапах проекта 
Поисковый этап- совместные поиск и постановка проблемы и цели
- определение продуктов проектирования
- определение названия проекта
Аналитический этап - совместный анализ имеющейся информации по теме проекта
- определение того, что ещё неизвестно
- сбор и изучение недостающей информации
- совместное планирование предстоящих действий

Практический  этап

 - изучение основных правил дорожного движения для пешеходов и автомобилей
- участие в играх, занятиях, викторинах, беседах, экскурсиях, встречах
- составление кроссворда «Осторожно, дорога!», викторины для родителей «Безопасная дорога», оформление альбома «Такие разные автомобили», изготовление памятки «Знай сигналы светофора», стенгазеты «Дорожная азбука», рисованного мультфильма «Как правильно и безопасно переходить улицу», атрибутов для сюжетно-ролевых игр «Дорожный патруль», «Проезжая часть», «Автобус».
- создание условий для изучения детьми нужной информации
- оказание помощи детям в случае необходимости
- проведение тематического занятия «Путешествие по городу»
- проведение тематического занятия «Учите правила дорожного движения».
Презентационный этап - совместное обсуждение и подготовка презентационных материалов
- презентация проекта
Контрольный этап - совместное обсуждение полученных результатов
- совместная оценка качества полученного продукта и действий детей в ходе реализации проекта
12. Форма проведения презентации: сюжетно - ролевая игра.

13. Критерии оценки выполнения проекта:


13.1 интерес детей к исследовательской проблеме;

13.2 наличие сформированных умений в повседневной жизни ребёнка;

13.3 наличие умения устанавливать взаимосвязь рассматриваемой темы с ранее изученным;

13.4 ярко выраженная потребность в последующем углублении и уточнении информации по теме проекта

13.5 умение устанавливать необходимые контакты для решения возникающих проблем.